Меню Закрыть

Обращения граждан

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

1. Обращения граждан, направленные в электронной форме через официальный сайт учреждения, в обязательном порядке регистрируются секретарем директора и поступают на рассмотрение директору учреждения.

           2. Обращения граждан, поступившие в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения, за исключением случая, указанного в ч. 1.1 Федерального закона РФ от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

           3. Обращения граждан, содержащие информацию рекламного характера, а также некорректные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, не рассматриваются.

           4. Руководство учреждения оставляет за собой право в установленном порядке уточнять достоверность информации об отправителе и содержании обращения.

           5. Информация о персональных данных (ФИО, домашний адрес, телефон, e-mail) граждан, направивших обращение в электронной форме, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о защите персональных данных и не публикуется в открытом доступе.

           6. При заполнении бланка обращения Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество полностью, почтовый адрес, E-mail, контактный телефон, а также изложить суть обращения, предложения, заявления или жалобы, указать дату обращения.

           ВНИМАНИЕ!  Учреждение на основании Федерального закона РФ от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы указали о себе недостоверные данные (Ф.И.О, адрес).

           Поля формы, отмеченные символом *, являются обязательными для заполнения.

           Ответ на обращение отправляется почтой России на почтовый адрес, указанный в обращении гражданина.

           По желанию отправителя информация может быть также предоставлена в электронной форме и направлена на  указанный  гражданином в обращении адрес электронной почты.

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
 
Strong Testimonials form submission spinner.

Обязательное поле

Какое ваше полное имя?
Какой ваш адрес электронной почты?
Заголовок для вашего отзыва.
Что вы о нас думаете?
rating fields
 

 

 

Благодарность

Большое спасибо Анастасии Сергеевне Верес за массаж, за чуткое отношение к нам, пожилым людям. Спасибо всему персоналу Центра. Счастья, здоровья, благополучия. Спасибо!!!

Л.

Благодарность

Я, пенсионер, жительница нашего города, Кузнецова Вера Михайловна, пользуюсь услугами нашего комплексного центра уже постоянно. Хочется отметить, что центр социального обслуживания «Восточный» очень востребован среди пожилых людей нашего маленького города. Если в летний период люди в основном проводят на даче, то зимой пожилым людям помогают организовать свой досуг и поправить здоровье сотрудники центра.
Хочется отметить, что работники всегда радушные и гостеприимные. С раннего утра встречают своих посетителей с улыбкой и ласковым словом. Занятия организованы в комплексе. С раннего утра каждый спешит в свою группу, кто на кружок по рукоделию, кто на физкультуру. А недавно открылась и танцевальная секция. Проводятся также и выездные мероприятия. Мы посещали библиотеки, выставочный зал, музей нашего города. Люди настолько сдружились друг с другом, что по завершении мероприятий продолжают общаться между собой в обычной жизни.
Хочется выразить слова благодарности каждому сотруднику, кто дарит частичку своей души нам, пожилым людям.
Спасибо Вам большое!!!

Вера Михайловна
Обращения граждан
 

    [cf7ic]

     

     

     

     

    Вопрос-Ответ

    Добавить вопрос

    Список вопросов

    • Нет вопросов

     

    slide 1
    Image Slide 2
    Официальный сайт ГМУ www.bus.gov.ru Государственный сайт с информацией о государственных муниципальных учреждениях. Можно производить поиск в реестре учреждений по названиям, видам услуг, карте, ключевым словам. Также присутствуют аналитические отчёты об учреждениях, рейтинги. Каждому учреждению можно поставить оценку и оставить соответствующий отзыв, либо просмотреть оценки и отзывы других пользователей.
    Инструкция

    I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:
    1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
    2. Выбрать регион
    3. В строке поиска набрать наименование организации
    4. Выбрать вкладку «Оценить»
    4. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
    6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

    II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг:

    1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
    2. Выбрать регион
    3. В строке поиска набрать наименование организации
    4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв». (Чтобы оставить отзыв необходимо иметь регистрацию на портале Госуслуг)
    5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
    6. Заполнить форму

    previous arrowprevious arrow
    next arrownext arrow
    Shadow