Меню Закрыть

Обращения граждан

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

1. Обращения граждан, направленные в электронной форме через официальный сайт учреждения, в обязательном порядке регистрируются и передаются на рассмотрение директору учреждения.

           2. Обращения граждан, поступившие в Учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения, за исключением случая, указанного в ч. 1.1 Федерального закона РФ от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

           3. Обращения граждан, содержащие информацию рекламного характера, а также некорректные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, не рассматриваются.

           4. Руководство учреждения оставляет за собой право в установленном порядке уточнять достоверность информации об отправителе и содержании обращения.

           5. Информация о персональных данных (ФИО, домашний адрес, телефон, e-mail) граждан, направивших обращение в электронной форме, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о защите персональных данных и не публикуется в открытом доступе.

           6. При заполнении бланка обращения Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество полностью, почтовый адрес, E-mail, контактный телефон, а также изложить суть обращения, предложения, заявления или жалобы, указать дату обращения.

           ВНИМАНИЕ!  Учреждение на основании Федерального закона РФ от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы указали о себе недостоверные данные (Ф.И.О, адрес).

           Поля формы, отмеченные символом *, являются обязательными для заполнения.

           Ответ на обращение отправляется почтой России на почтовый адрес, указанный в обращении гражданина.

           По желанию отправителя информация может быть также предоставлена в электронной форме и направлена на  указанный  гражданином в обращении адрес электронной почты.

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
 
Strong Testimonials form submission spinner.

Обязательное поле

Какое ваше полное имя?
Какой ваш адрес электронной почты?
Заголовок для вашего отзыва.
Что вы о нас думаете?
rating fields
 

 

 

Поздравление с Днем социального работника,

В преддверии профессионального праздника, Дня социального работника, хочу выразить слова огромной благодарности коллективу Комплексного центра социального обслуживания населения « Восточный» , которым руководит Морозова Наталья Анатольевна. Под ее руководством работают чуткие, внимательные и душевные люди — это заведующая специализированным отделением социально-медицинского обслуживания на дому Атрохова Юлия Валерьевна, социальные работники и медсестры.
Особенно искренне благодарю соцработников Бондаренко Наталью Тахировну, Яценко Викторию Викторовну и медсестру Редченко Ксению Николаевну.
С их появлением в моей жизни многие вопросы стало решать легче. При общении с этими работниками я встречаю уважение и понимание. Спасибо им за их нелегкий труд, без которого мы, маломобильные и пожилые люди, не можем обходиться.

От всей души Вас поздравляю с Днем социального работника, желаю спокойствия души, гармонии сердца, уверенности в силах, успеха в социальных делах и вопросах . Пусть каждый день будет удачным и плодотворным. Пусть Ваши знания и старания делают Мир и Общество открытее и добрее!
С уважением
Молчанова Елена Ивановна.

Молчанова Елена Ивановна

Благодарность за помощь

Хочу выразить благодарность сотрудникам социальной службы за работу с такими «сложными» клиентами. Знаю, насколько сложно выполнить все просьбы и пожелания, не забыть, в какой день и к какому врачу, а главное, кого из своих подопечных нужно записать к врачу, оплатить услуги ЖКХ, к кому проявить участие, кого просто выслушать. И это ещё не все! Социальный работник с большой буквы всегда наладит контакт с близкими своих подопечных, чтобы в нестандартной ситуации связаться с ними и решить вопрос с наименьшими эмоциональными потерями для всех.
Именно такой социальный работник опекает моего отца. Я говорю о Беловой Марине Владимировне и выражаю ей искреннюю признательность.
Уверена, что все сотрудники вашего центра достойны такой характеристики, поскольку во время отпуска Марины Владимировны её замещала Жилинская Ирина, которая также не отказала в помощи, за что ей низкий поклон!
С профессиональным праздником вас и огромное спасибо за ваш важный и нужный труд!

Кременецкая Виктория Юрьевна

Директору учреждения

В преддверии праздника «Дня социального работника» хочу выразить слова благодарности в адрес социального работника Бондаревой Людмилы Анатольевны, сказать ей огромное СПАСИБО за помощь моей маме Саломатовой Татьяне Ивановне.
Так сложились обстоятельства, что живём мы с мамой в разных регионах, живёт она одна, люди в преклонном возрасте исключительно редко соглашаются на переезд к близким, тем более в другой город, моя мама не оказалась исключением, в Канске ее сестры, брат, могила ее матери, соседки по площадке почти родные люди, поэтому мама и слышать не хочет про смену места жительства.
И какое счастье, что моей маме в ее жизни помогает Людмила Анатольевна.
Она больше, чем просто соц. работник, она настоящий друг для нас.
Отзывчивая, добрая, заботливая, умеющая сопереживать и поддержать, про нее мама всегда говорит с придыханием какой-то приятной нежности, в каждый наш разговор мама обязательно расскажет о своей милой помощнице!
Спасибо Вам, Людмила Анатольевна.
Было бы не справедливо не отметить руководителя учреждения, Наталью Анатольевну, уверен, что благодаря Вашему профессионализму, опыту, и Вашей чуткой заботе о тех кого обслуживает Ваша организация, Вы подобрали именно тот коллектив за который Вам можно с благодарностью поклониться до земли. Спасибо. С наступающим праздником!

Саломатов Андрей Анатольевич

Благодарность

Большое спасибо Анастасии Сергеевне Верес за массаж, за чуткое отношение к нам, пожилым людям. Спасибо всему персоналу Центра. Счастья, здоровья, благополучия. Спасибо!!!

Л.

Благодарность

Я, пенсионер, жительница нашего города, Кузнецова Вера Михайловна, пользуюсь услугами нашего комплексного центра уже постоянно. Хочется отметить, что центр социального обслуживания «Восточный» очень востребован среди пожилых людей нашего маленького города. Если в летний период люди в основном проводят на даче, то зимой пожилым людям помогают организовать свой досуг и поправить здоровье сотрудники центра.
Хочется отметить, что работники всегда радушные и гостеприимные. С раннего утра встречают своих посетителей с улыбкой и ласковым словом. Занятия организованы в комплексе. С раннего утра каждый спешит в свою группу, кто на кружок по рукоделию, кто на физкультуру. А недавно открылась и танцевальная секция. Проводятся также и выездные мероприятия. Мы посещали библиотеки, выставочный зал, музей нашего города. Люди настолько сдружились друг с другом, что по завершении мероприятий продолжают общаться между собой в обычной жизни.
Хочется выразить слова благодарности каждому сотруднику, кто дарит частичку своей души нам, пожилым людям.
Спасибо Вам большое!!!

Вера Михайловна
Обращения граждан
 

    [cf7ic]

     

     

     

     

    Вопрос-Ответ

    Добавить вопрос

    Список вопросов

    • Мария Ивановна
      2024-05-31 16:17:19
      avatar
      Какие учреждения оказывают услуги социального работника в Канске?
      Ответ
      avatar
      Добрый день.

      В г. Канске услуги социального работника оказывают две организации:

      краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения "Восточный" (КГБУ СО "КЦСОН "Восточный") и
      Автономная некоммерческая организация Комплексный центр социального обслуживания населения "Эгида" (АНО КЦСОН "Эгида").

     

    slide 1
    Image Slide 2
    Официальный сайт ГМУ www.bus.gov.ru Государственный сайт с информацией о государственных муниципальных учреждениях. Можно производить поиск в реестре учреждений по названиям, видам услуг, карте, ключевым словам. Также присутствуют аналитические отчёты об учреждениях, рейтинги. Каждому учреждению можно поставить оценку и оставить соответствующий отзыв, либо просмотреть оценки и отзывы других пользователей.
    Инструкция

    I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:
    1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
    2. Выбрать регион
    3. В строке поиска набрать наименование организации
    4. Выбрать вкладку «Оценить»
    4. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
    6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

    II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг:

    1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
    2. Выбрать регион
    3. В строке поиска набрать наименование организации
    4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв». (Чтобы оставить отзыв необходимо иметь регистрацию на портале Госуслуг)
    5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
    6. Заполнить форму

    previous arrowprevious arrow
    next arrownext arrow
    Shadow