Меню Закрыть

Обращения граждан

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

1. Обращения граждан, направленные в электронной форме через официальный сайт учреждения, в обязательном порядке регистрируются секретарем директора и поступают на рассмотрение директору учреждения.

           2. Обращения граждан, поступившие в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения, за исключением случая, указанного в ч. 1.1 Федерального закона РФ от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

           3. Обращения граждан, содержащие информацию рекламного характера, а также некорректные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, не рассматриваются.

           4. Руководство учреждения оставляет за собой право в установленном порядке уточнять достоверность информации об отправителе и содержании обращения.

           5. Информация о персональных данных (ФИО, домашний адрес, телефон, e-mail) граждан, направивших обращение в электронной форме, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о защите персональных данных и не публикуется в открытом доступе.

           6. При заполнении бланка обращения Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество полностью, почтовый адрес, E-mail, контактный телефон, а также изложить суть обращения, предложения, заявления или жалобы, указать дату обращения.

           ВНИМАНИЕ!  Учреждение на основании Федерального закона РФ от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы указали о себе недостоверные данные (Ф.И.О, адрес).

           Поля формы, отмеченные символом *, являются обязательными для заполнения.

           Ответ на обращение отправляется почтой России на почтовый адрес, указанный в обращении гражданина.

           По желанию отправителя информация может быть также предоставлена в электронной форме и направлена на  указанный  гражданином в обращении адрес электронной почты.

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Отзывы об учреждении
 

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.

     

     

     

    Обращения граждан
     

      Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.

       

       

       

      Вопрос-Ответ

      Добавить вопрос

      Список вопросов

      • Нет вопросов

       

      Официальный сайт ГМУ www.bus.gov.ru Государственный сайт с информацией о государственных муниципальных учреждениях. Можно производить поиск в реестре учреждений по названиям, видам услуг, карте, ключевым словам. Также присутствуют аналитические отчёты об учреждениях, рейтинги. Каждому учреждению можно поставить оценку и оставить соответствующий отзыв, либо просмотреть оценки и отзывы других пользователей.

      I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:
      1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
      2. Выбрать регион
      3. В строке поиска набрать наименование организации
      4. Выбрать вкладку «Оценить»
      4. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
      6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

      II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг:

      1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
      2. Выбрать регион
      3. В строке поиска набрать наименование организации
      4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв». (Чтобы оставить отзыв необходимо иметь регистрацию на портале Госуслуг)
      5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
      6. Заполнить форму

      previous arrowprevious arrow
      next arrownext arrow
      Shadow
      Slider