Уважаемые посетители нашего сайта и страниц в социальных сетях нашего учреждения!
Обратите внимание на виджеты «Сообщить о проблеме» (примеры смотрите под статьей) на официальных сайтах организаций.
С их помощью Вы можете перейти на платформу обратной связи (ПОС) «Сообщить о проблеме» на портале Госуслуги. Данная платформа предназначена для помощи в решении проблем, информация о которых с помощью ПОС будет направлена в ответственное ведомство.
Срок рассмотрения:
10 — 30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы (выделены значком «часы» в списке категорий).
Как сообщить о проблеме?
Авторизуйтесь на портале Госуслуги
Услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Для получения услуги вам необходимо: Войти или Зарегистрироваться/
Заполните электронную форму сообщения:
— на портале Госуслуг;
— в мобильном приложении Госуслуги. Решаем вместе (для ОС Android и iOS).
Опишите ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения.
В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.
После получения ответа оцените решение
Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства.
Куда можно отправить сообщение с портала Госуслуг
С портала Госуслуг в настоящий момент можно отправить сообщение:
в региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и подведомственные организации различных субъектов Российской Федерации, в том числе Красноярского края.
В каких случаях сообщение не рассмотрят
Ведомство имеет право не отвечать, если сообщение содержит:
— оскорбления, нецензурную лексику либо ее производные, неясные сокращения, угрозы жизни, здоровью, имуществу;
— пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признаку, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних;
— информацию, причиняющую и призывающую к причинению вреда в любой форме;
— персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;
— информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, не связанных с решением проблемы или реализацией предложения (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы в интернете размещенные на них документы, изображения, видеофайлы);
— описание нескольких проблем (предложений) по разным темам;
— текст, который не поддаётся прочтению или из него не понятна суть проблемы;
— вопрос, ответ на который нарушит государственную тайну;
— вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми сообщениями, и при этом в сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
— вопросы в адрес технической поддержки портала Госуслуг.